суббота, 2 февраля 2013 г.

Бризоль

Когда я готовила бризоль первый раз, то есть не стала. Решила, что сильно жарено, сильно калорийно, не сильно полезно. Но когда моя семья попросила меня сделать повтор, я присмотрелась к этому блюду повнимательнее и решила, что не так уж оно и вредно. Если жарить на антипригарной сковороде, масла уйдет минимум и в тарелке у вас окажется вполне полезный набор продуктов: мясо, яйцо и овощи.
Подготовка. Возьмем по 50г фарша на каждый бризоль (я готовила 7шт, т.е. 350г фарша), добавляем соль, перец и яйцо. Хорошо вымешиваем и делим на нужное количество частей, скатаем из них шарики.

Также на каждый бризоль берем по 1 яйцу (в моем случае 7 штук), хорошенько взбиваем, добавляем соль, перец, можно любимые травки.

Берем один шарик фарша (50г), кладем его на лист целлофана (я брала обычный пакетик, но прозрачный, чтоб было видно, что с ним будет происходить), накрываем вторым пакетом и ножом разглаживаем фарш в очень тонкую лепешку, около 1-2мм толщиной. Способ раскатывания ножом очень удобен, пакет не прорывается, даже если разглаживать острой стороной ножа, скалкой такого результата вы не достигните.

На мелкую тарелку выливаем приблизительно 1 взбитое яйцо, выкладывем лепешку из фарша (снимаем верхний целлофан, кладем лепешку в яйцо, снимаем второй слой целлофана).

На сковороде разогреваем немного растительного масла и аккуратно перекладываем лепешку с яйцом, придерживая ее немного рукой.

Я обжаривала на одной стороне на сильном огне около 1 минуты, а на другой на очень слабом огне минуты 3.

Начинка может быть любая, на ваш вкус, грибы, сыр... Я делала огурцы, помидоры, зелень.

Лепешку смазываем смесью сметаны с горчицей, выкладываем начинку, сворачиваем лепешку и перевязываем зеленым луком или фиксируем зубочисткой.

Подавать сразу, пока горячие.

Приятного аппетита!!!


10 комментариев:

  1. Спасибо большое за рецепт, обязательно приготовлю, очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аппетитно!!! Няшка!!! Нужно попробовать сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, интересно, необычно и очень вкусно! Если сделать заранее заготовки, то супер завтрак будет готов за 10 минут.

      Удалить
  4. Очень интересно. Обязательно попробую. А для угощения незваных гостей, вообще в самый раз(готовятся быстро).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле готовится не очень быстро (но и не долго). Но если этих же незваных гостей приобщить к делу, то будет гораздо быстрее :)

      Удалить
  5. Женя ,какой рецепт необычный.. я почему то никогда не слышала о таком. А переворачивается такая лепешка хорошо? не рвется? Это национальная кухня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,переворачивается без проблем. Бризоль - это не блюдо, а скорее способ приготовления. Это "что-то" жареное в яйце (омлете), поэтому национальной принадлежности, наверное, не имеет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...